I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
ололо, а я был на первой ролевой.
Стармин это Громыко? В общем, было весело, я тупил, и проебал квеее-ест... =(

@музыка: Green Day - Wake Me Up When September Ends.

@темы: да, ниипацо-три-дня-и-три-ночи, еще что-то

Комментарии
08.03.2010 в 02:03

Сола нель'Мара
Хе-хе.. маладца!! Мы по Громыко поедем в августе.. на "Белорию" =)))
17.03.2010 в 21:22

Отчёт! Где отчёт?!!! *визжЫт*
17.03.2010 в 21:50

I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
Гоблин_из_Ейска да ну иво, я ж грю, я тупил и комплексовал, постыдно отчет катать xD плюс фотки так себе вышли
17.03.2010 в 21:57

Кел. Фигасенафиг! Требую отч0та! Отчёт доставляет самим существованием, а не поведением в нём персонажа!
17.03.2010 в 22:08

I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
Вводная

Совсем скоро стемнеет и ночная тьма все поглотит . Вы идете по дороге не оглядываясь, но вокруг шумит лес и мерещатся тени. Кто может скрываться в его дремучих зарослях? Поджидают ли вас разбойники за новым поворотом или по следам крадется зверь? Да и небо над вашей головой подозрительно быстро темнеет, сливаясь с горизонтом. Вот-вот начнется дождь.

Но вам неожиданно везет - впереди маячат огоньки деревеньки и там, среди теплых и уютных домиков, точно должен быть трактир. У вас появилась надежда встретить эту ночь в тепле и безопасности. Но так ли это?

Может ли вообще этот мир или что-то в нем быть теперь действительно безопасным? Примерно 200 лет назад люди стали появляться в этом мире. И встретили эльфов - сначала отношения были дружескими, однако когда люди полностью заняли южные земли, им потребовалось большие территории. Началась кровопролитная война с эльфами и гномами. Эльфы были выбиты за горы, и больше о них никто не слышал.

Духовенство сыграло очень большую роль в этой войне и возвысилось. Под знаком инквизиции начались гонения на ведьмаков и полуэльфов. Считалось, что их особые способности делают их нелюдями. Кроме того, был разогнан цех некромантов. Из-за этого было утеряно много знаний. Все, кто избежал казни, сбежали в западные леса (бывшая территория эльфов) и стали друидами. Они сохранили часть знаний, образовали общество, активно изучающее магию. (Даже через 100 лет они оставались могучими магами, но их всегда было слишком мало для открытых конфликтов). Примерно через 2 года они были вынуждены уйти в южные леса из-за трений с жителями Стармина.

С тех пор прошел ровно год...

Неожиданно где-то вблизи зашумела река и вы, наконец, поняли где находитесь. Похоже это район Приречья (между Стармином и западным лесом). Именно сюда вы и направлялись...
____________

уже отзыв мастера по отыгранным ролям, копировал с форума, Леха, не серчай))

Корчмарь Гливенс Норши: Beatle
отыгрышь просто супер! выполнил все цели - вернуть меч рыцарю и заработать денег. И даже удалось выжить после того как его смерти желало минимум 4 человека в зале. браво!

Маг Тарон Ковей: Fear
по отогрышу тоже дикий респект! цель выполнил частично: подначивал соперницу магичку и всячески портил ей настроение (атмосферу это реально накаляло), но так, видимо, ничего не удалось конкретного разузнать про амулет Стихий.

Охотник Джулиан Вэй: Oberon
Квента добавлена. Пытался ухаживать за дочерью кухарки, но так и не добился благосклонности дамы потому что она решала крайне важную стратегическую задачу по применению ядов. Но отвлекал ее порядочно. Удивляюсь, как это она не убила его первым)))
Но самое поразительное то что охотник, по совместительству разбойник оказывается в конце по решению дракона самым достойным человеком и получает амулет всех Стихий. Хотя удержать он его не сумел и был убит коварно аж 2 раза))))

Ученик мага Лоар Слафф: Fr. Slade
с таким задумчивым лицом можно было натворить побольше пакостей и оставаться вне подозрений)) но благородный ученик мага решил понаблюдать со стороны за противоборством двоих магов. хотя в тихом омуте черти водятся и не удивлюсь что в следущий раз он возьмет реванш.

Бывшая владелица корчмы Катеет Юц: Танюша
Через минут сорок после старта игры подбегает и кидает такую фразу: тут все такие хорошие и благородные!!! прямо прицепиться не к чему! (не дословно). Я тут же перебираю в памяти лица - некромант, ведьма, вор, разбойник-убийца.... дааа.... все очень хорошие!
- они все врут! - с честным лицом выдавила я)))))
Отыгрышь хороший, но цели выполнить не удалось. Можно было кому-ть наврать про карту и ее ценность за услугу убийства все равно мало кто читать умеет... в общем были варианты)) А еще можно было договориться с некромантом и в результате поделить гонорар пополам - устранив корчмаря и отправиться в некрополис эльфов, ведь именно некромант мог успокоить нечисть некрополиса. или в крайнем случае священник.
а еще денег было больше всех)))

Дракон в обличье человека Витар Аулье: Святогор
Порадовал))) честно! Особенно выбором достойного человека хранителя амулета Стихий - разбойника и убийцу порешившего бедного парнишку сына мельника по дороге в корчму.
Долго науськивали его со Жмудином таки совершить убийство-жертву (впрочем настоящий его сообщник мало оказывал содействие, аяяй как не профессионально)))). Сначала пытались жертвой сделать корчмаря в разборках с бывшей хозяйкой, а параллельно использовать попытку разоблачения и потом наказания кухарки за ведьмачество. Когда все попытки оказались безрезультатны - буквально насилу выволокли бедного инквизитора и убили его его при входе в трактир.... при этом мне кажется, что само доверенное лицо (охотник-разбойник) мало что понял из того что происходит и как выяснилось, позже, не сообразил каким "подарочком" его обрадовал щедрый дракон.

Вор Демнус Глэй: Петруша
Молодец, стыбзил все что плохо лежало, жаль только перепродал меч! Его не плохо можно было потом загнать в городе и он по ценности был важнее креста инквизитора.
Амулет - фальшивку втер магу, и сумел его приподнести как нечто важное и бесценное. Аракина действительно повелась и у мага Тарона был шанс заполучить настоящий амулет так как на него она охоту уже не вела.

Староста Флик Бесон: Мудрый Каа
Экстренно введенная роль, но отыгрышь чудесный! Жаль, что не досталась ключевая роль. Еще бы немного времени и удалось бы найти убийцу сына мельника... он наворачивал круги по таверне. А у Катеет (бывшей хозяйки таверны) была в руках карта некрополя, который находился прямо под корчмой и там были горы эльфийского золота... как это вор не заприметил ее)))

Некромант Генлор Ней: Gunnar
Вашу ведьму, сударь, пару раз чуть не сожгли на костре инквизиции)))

Дочь кухарки Гема Лофар: Narfa
Запутала рыцаря и инквизитора, сумела заработать деньги на обучение и напроситься к доброму некроманту в ученицы. Попытка отравления корчмаря оказалась неудачной, но сумела опять же избежать кары. Инквизитор был слишком добр к прекрасной ведьме)))
Обезумевши бегала в поисках ведьминого корня (яда) и описала его вору за средство по уходу за волосами...

Священник-инквизитор Отец Грегор: Aspect
Надо всех карать и еще раз карать. Тут карать и там карать! Иначе лежать вам, сударь, хладным трупом перед дверьми таверны. Вот они хорошие и благородные...
В общем оказался самым недостойным и пал жертвой драконов!

Рыцарь Конрад фон Эрбах: Дмитрий
Отличный отыгрышь, быстро справился с целями, жаль только никого не успел покарать как следует. Один раз, кажется, ткнул мечиком разбойника и был зверски усыплен магом Аракиной завладевшей амулетом Стихий.
Впрочем хотя бы не был убит подлой шайкой злодеев затаившейся в таверне))

Кухарка Эсма Лофар: Esc
Приветливая и очень внимательная кухарка трактира вызвала странные подозрения у рыцаря и инквизитора хотя в письме явно указывалось предупреждение ее о том что в свертке была не только лечебная трава но и яд. Впрочем когда, наконец, рыцарь и инквизитор набрались храбрости и решили проверить ее "ведьминское" обличье - они тактично (это мило смотрелось со стороны!!!) подождали когда она закончит разговор (стояли дыша в затылок и готовя свиток разрушения магии) и затем коварно его применили. Эсма достойно выдержала сие истязание и какого же было удивление последователей Храма когда кухарка осталась кухаркой, а никакой не ведьмой. Впрочем если бы они сразу применили этот свиток на дракона ему было бы весело)))
Тем ни менее уличенная в отравлении дочь кухарки упорно избегала кары небесной))))

Маг Аракина Сильфанади: Медвежатина
Неожиданный поворот событий - и она оказывается обладательницей не только фальшивого амулета, приобретенного у торговца, но и амулета Стихий! Воспользовавшись откатом скилов она усыпляет "нового" дракона и отбирает у него амулет, но у нее остается 10 минут до того как он проснется и мгновенно перенесется с амулетом в земли драконов - надо его убить! Усыпив рыцаря она отбирает у него меч.. направляется к дракону, но тут на ее пути встает толпа! Аракина застывает в нерешительности так как все понимают что что-то тут не так! Староста заметив в руках девушки меч сразу отбирает его у нее и пытается доказать, что она является убийцей бедного парнишки сына мельника, а так же возможно и инквизитора!
Наступает время применения четвертого магического умения - атака огня, и девушка на глазах у всех сжигает несчастного дрыхнущего разбойника и ныне дракона. Он был очень удивлен)))
Толпа негодует и предлагает ей на выбор смерть через костер или от меча. Магичка тянет время (еще 3 минуты) и пытается отмазаться. На ее счастье никто ее не успевает убить.. и тут она превращается в дракона и улетает.
Кажется некромант кастует параличь, но дракон уже тю-тю...

косяки мастеров:
дааа.... их было дохрена и мну стыдна признаваться))))))) Не будем омрачать историю
22.03.2010 в 19:03

А ты кем был-то? :)
Где личные впечатления от игры игрокоф? :)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail