I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
11.12.2010 в 00:16
Пишет mr. maker:про стыд.
меня начинает трясти перед сессией, мне плохо, меня тошнит, мне не хватает воздуха, приходит смс от вовы, я понимаю, что я ничего не понимаю среди всех тех букв, которые написаны в его сообщении, меня выводит из практическивнесознания оля своими визгливыми нотками в голосе и загребущими быстрыми пальчиками, кажется, она спрашивает что-то про сто семьдесят пятую маршрутку и молл, мой мозг быстро схватывает на лету все и я киваю несколько раз со словами: да. оля, едет-едет. спустя несколько минут я замечаю синяк на руке, и пытаюсь вспомнить откуда он, но в голову лезут лишь шпаргалки и слова "яна, запомни, с первого по седьмой в правом кармане, с седьмого по двенадцатый - в левом. то есть наоборот", на сессии я роняю ручку и у меня трясутся руки до такой степени, что я чуть не роняю эссе. которое передаю вперед, для яны. я прошу открыть форточку, но учительница открывает дверь, чем закрывает нас все с той же яной от всего внешнего мира, я кидаюсь целовать неизменную вторую парту у стеночки, и думаю. что дуракам всегда везет, всегда.
я списываю сессию, от и до, каждую запятую, каждую строчку, каждую букву, каждое предложение. было просто противно сдавать вот такую бездушную, противную. без единой моей мысли, работу. я на секунду задерживаюсь у учительского стола, думаю обратиться к преподователю, но тут до меня доходит смысл сообщения, полученного часом ранее, и я вспоминаю, что не знаю, как же на самом деле зовут учительницу, я смотрю ей в глаза и она грустно мне улыбается. вот и какого это - читать такие бездушные работы?
мне становится стыдно.
URL записименя начинает трясти перед сессией, мне плохо, меня тошнит, мне не хватает воздуха, приходит смс от вовы, я понимаю, что я ничего не понимаю среди всех тех букв, которые написаны в его сообщении, меня выводит из практическивнесознания оля своими визгливыми нотками в голосе и загребущими быстрыми пальчиками, кажется, она спрашивает что-то про сто семьдесят пятую маршрутку и молл, мой мозг быстро схватывает на лету все и я киваю несколько раз со словами: да. оля, едет-едет. спустя несколько минут я замечаю синяк на руке, и пытаюсь вспомнить откуда он, но в голову лезут лишь шпаргалки и слова "яна, запомни, с первого по седьмой в правом кармане, с седьмого по двенадцатый - в левом. то есть наоборот", на сессии я роняю ручку и у меня трясутся руки до такой степени, что я чуть не роняю эссе. которое передаю вперед, для яны. я прошу открыть форточку, но учительница открывает дверь, чем закрывает нас все с той же яной от всего внешнего мира, я кидаюсь целовать неизменную вторую парту у стеночки, и думаю. что дуракам всегда везет, всегда.
я списываю сессию, от и до, каждую запятую, каждую строчку, каждую букву, каждое предложение. было просто противно сдавать вот такую бездушную, противную. без единой моей мысли, работу. я на секунду задерживаюсь у учительского стола, думаю обратиться к преподователю, но тут до меня доходит смысл сообщения, полученного часом ранее, и я вспоминаю, что не знаю, как же на самом деле зовут учительницу, я смотрю ей в глаза и она грустно мне улыбается. вот и какого это - читать такие бездушные работы?
мне становится стыдно.
списываете - не нойте, что стыдно.
по-моему, все логично.
Идёт подсчёт ошибок. Практически на автомате. Любых.
Сабж бы ещё насчёт математики так переживал что "без творческого подхода" задачи решает, ага.
Деццтво.