I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
В нашем городе пахнет дымом.
В нашем городе пахнет тоской.
Я бреду в мучительно синем
Беспробудном тумане домой.
В нашем городе пахнет страхом.
В нашем городе пахнет пыльцой.
Вот проходит чудак в красном,
Застревая в луже ногой.
В нашем городе пахнет болью.
В нашем городе все не-живут.
Здесь встречают хлебом с солью,
Провожают здесь как проведут.
В нашем городе все нормально,
В нашем городе все как всегда.
Только я, пропаще-провальный,
Возвращаюсь домой в никуда.
В нашем городе пахнет тоской.
Я бреду в мучительно синем
Беспробудном тумане домой.
В нашем городе пахнет страхом.
В нашем городе пахнет пыльцой.
Вот проходит чудак в красном,
Застревая в луже ногой.
В нашем городе пахнет болью.
В нашем городе все не-живут.
Здесь встречают хлебом с солью,
Провожают здесь как проведут.
В нашем городе все нормально,
В нашем городе все как всегда.
Только я, пропаще-провальный,
Возвращаюсь домой в никуда.
Первые две строфы очень интересны, особенно - противопоставлением цветов (сопоставлением? намеком на?) и пыльцой (ведь есть такое!
Но вот "застревая в луже"... с одной стороны - сразу привлекает внимание, с другой - рождает странные ассоциации. А еще варианты были? Не поделитесь?
+ третья строка в первой и четвертой строфах / второй и третьей - Вы специально старались закольцевать сбой ритма, или так вышло? Мне больше нравится 1/4.
В нашем городе пахнет болью.
В нашем городе все не-живут.
Здесь встречают хлебом с солью,
Провожают здесь как проведут.
Первые две строчки - да!, особенно "не-живут, но потом смысл-то - да, а вот картинки нет, а ее хочется, Вы на нее настраиваете с самого начала.
пропаще-провальный - не знаю, что и сказать. Но, пожалуй, игра слов заслуживает внимания.
Еще чуть-чуть подростковости убрать - и будет очень хорошо.
+ третья строка в первой и четвертой строфах / второй и третьей - Вы специально старались закольцевать сбой ритма, или так вышло? Мне больше нравится 1/4.
мне тоже больше нравится первая и четвертая, но вторая и третья писались так. в принципе, на слух очень даже нравится, так что оставил.
Но вот "застревая в луже"... с одной стороны - сразу привлекает внимание, с другой - рождает странные ассоциации. А еще варианты были? Не поделитесь?
вариантов больше не было, двигался от рифмы "красном", потом появился чудак, а позже - идея показать героя, подобного лир. герою, может, еще одного такого, но глазами нашего главного. Тут идет абсурдность существования людей, чем-то выделяющихся, о как я завернул. ><
а вот картинки нет, а ее хочется, Вы на нее настраиваете с самого начала.
первая строфа вообще писалась отдельно. остальные - через n-ое долгое время) возможно, поэтому
не знаю, что и сказать.
промолчим) то, что не очень по-русски, знаю, но мне так тоже нравится.
вообще, спасибо) безумно рад Вам.
не за что, я с радостью ) но - мне сейчас хватает прозы (в нереальных кол-вах в моей работе + романе + в дипломе друга), поэтому могу помогать по мере скромных сил только со стихами. ( Ничего?