I always knew, what the right path was. Without exception, I knew it, but I never took it. You know why? It was too damn hard.
Второй день читаю "Дредноуты" Гришковца. Оно меня успокаивает. Делает увереннее.
Я вот сажусь за уроки и банально понять: ну зачем, ну зачем мне знать особенности построения стихотворения А. С. Пушкина "Пророк"?
Я стану культурным человеком?
Ха. Стереотипы. Люди.
Смешные (с)
Я знаю людей. Увы. И когда мне говорят, что надо то-то и то-то, я просто боюсь им верить.
Они же люди. Заметьте, чужие, неблизкие и незнакомые. Мало ли что они говорят. =\
Сегодня умудрился получить пять двоек.
По одному предмету.
Обидно, что одной двойки могло-то и не быть. Учил все воскресенье.
Завтра тоже будут двойки.
Знаете, что самое страшно? Мне так похуй на это.
Страшно.
Я вот сажусь за уроки и банально понять: ну зачем, ну зачем мне знать особенности построения стихотворения А. С. Пушкина "Пророк"?
Я стану культурным человеком?
Ха. Стереотипы. Люди.
Смешные (с)
Я знаю людей. Увы. И когда мне говорят, что надо то-то и то-то, я просто боюсь им верить.
Они же люди. Заметьте, чужие, неблизкие и незнакомые. Мало ли что они говорят. =\
Сегодня умудрился получить пять двоек.
По одному предмету.
Обидно, что одной двойки могло-то и не быть. Учил все воскресенье.
Завтра тоже будут двойки.
Знаете, что самое страшно? Мне так похуй на это.
Я молюсь, чтобы наша осталась у нас в 10ом...
а насчет разбора пушкина.. зачем мы учим закон всемирного тяготения или химические свойства алкенов? это школа.
вообще я думаю сложно переубедить человека, не любящего поэзию или конкретного автора, или литературу вообще, что это прекрасно и гениально. каждый мир видит по своему и интересны всем разные вещи.
литература)
нет, я люблю литературу. Я люблю книги, безумно.
Но я просто не понимаю, зачем настолько... Раскладывать произведение. Поэзия - она ведь для души, согласись. Для настроения. А не для длительно-подробных разборов композиции, метрики, темы и идеи.
ну вобщем да. не то чтобы обмирщение но какой-то отход от духовной сути произведения. стихи для души создавались, а не чтобы их разбирали.
но тем не менее. чем ты еще предлагаешь заиматься на литре?
учитель, может, и хороший. к тому же, наш классный руководитель...
предлагаю? Мм. Нет, я не предлагаю, я просто заявляю о своей не-любви к нынешней устоявшейся системе\программе образования. Обидно, что учителя, вроде бы взрослые логичные люди, все равно не замечают некоторых её... недостатков? Иногда даже усиливают их.
хотя, может, это я с недостатками и своей критикой.)критика рациональна только тогда когда можешь предложить что-то лучшее, или по крайней мере другое.
стих один (про который я ни сном, ни духом),
анализ того стиха,
стих другой,
стих третий (который учил. но был ппц и все забыл),
и чтение "Пиковой дамы". В плане, не мог ответить на вопрос, кто был по национальности Германн и на какой должности состоял)
))
все семь человек, бывшие на уроке. У нас просто была замена информатики на литературу. Вот мы и попали.)
Потом, на пятом и шестом, еще была литература.
В общем пять-шесть человек умудрились получить поменьше двоек. На одну, две, три)
куда мы денемся. с подводной лодки