Белокаменный.
_________
21:14:58_Кел : К черту, решил Кел, и снова явился сюда. +
21:17:37_Кел : + Запылившиеся сапоги, плащ не в лучшем виде, все та же небритая физия, источающая естественную нелюбовь ко всему окружающему. Слабо звенькнув ножнами шпаги, мужчина прошелся по красному ковру вялым и степенным маршем, по привычке закинул плащ в ближайшее кресло и вновь обратился к вышеупомянутому черту. Все не туда, все не к этому, все не так.
21:23:29_Кел : В голову лезли мысли, воспоминания и мечты. Кел гнал их взашей, не давая занять ни пяди в своей черепной коробке. Он дрался, один, со своим природным скептицизмом, цинизмом и многими другими умными словами, дрался лев, усталый и побитый, знающий, что все равно проиграет. Человек слабо пнул какой-то стул, отчего тот едва покачнулся и ответил Келу негромким стуком. Фыркнув, мужчина прошел к стойке. К алмазному алтарю трезвых голов.
21:28:54_Кел : Вина не хотелось. Как и воды. Как и пива, эля, или коньяка. Он опустился на стул у барной стойки, на свой, любимый, скрипучий и незаменимый стул у края алмазной. Последний тут же откликнулся и поприветствовал Кела методом легкого пошатывания. Устало запустив раскрытую пятерню в свою шевелюру, Ищущий вздохнул. Полноценно вздохнул, всей грудью, с расстановкой, долгим вдохом и протяжным выдохом.
21:38:05_Кел : А потом он улыбнулся. Улыбнулся открыто, весело и назло всем спрятавшимся врагам. Сейчас бы бы пробурчать себе под нос что-нибудь из давно забытой латыни, но... Латынь была действительно забыта, пусть и не вся, а сам Кел не был преднамерен философствовать в такую минуту. Сейчас он вспоминал. Вспоминал, как он также, в полнейшем одиночестве сидел в Осколке, в Постоялом, где-то еще... +
21:38:29_Кел : В каких-то замках, поместьях, тавернах, чьи названия просто стирались из его памяти под гнетом злободневной суеты. Ему только сейчас и оставалось делать, что вздыхать, улыбаться, и вспоминать. Вспоминать до тех пор, пока вновь здесь не объявятся танцоры, хорошее вино и идея, ради которой можно будет вновь и вновь рисковать шкурой.
venigo
| пятница, 31 октября 2008